Торговая Площадка
Торговая Площадка
Торговая Площадка

Глобальным продажам

Мы очень гордимся тем, что в 2017 и 2020 годах получили две награды Queen’s Awards for Enterprise в категории «Международная торговля». Это высшая официальная награда Великобритании для британского бизнеса, которая является признанием нашего постоянно растущего присутствия за рубежом. У нас есть отделы продаж в Европе, США, Азии, России и на Ближнем Востоке, которые обслуживают дизайнеров интерьеров, гостиничные группы, круизных операторов, верфи и другие организации по всему миру. Наше глобальное портфолио охватывает множество стран с завершенными проектами в Сиднее, Гонконге, Цюрихе, Чикаго и Москве, и это лишь некоторые из них. Наш обширный опыт экспорта означает, что все требования международной сертификации продукции могут быть выполнены, поэтому, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам.

Отели

Chelsom является ведущим партнером по поставкам декоративного освещения на рынок ГОСТЕПРИИМСТВА по всему миру. У нас давние прочные отношения с гостиничными операторами, дизайнерами интерьеров, закупочными компаниями FF&E и подрядчиками по всему миру. Мы сотрудничаем и обслуживаем этих ключевых клиентов в гостиничной индустрии, работая во всех ценовых категориях и выполняя все задания на проектирование. Понимая требования времени выполнения заказа, бюджетные ограничения и имея большой опыт проектирования и монтажа на месте, мы в Челсоме действительно являемся экспертами в этой специализированной области.

морской

Мы являемся мировыми лидерами в поставках МОРСКОГО освещения для круизных лайнеров, паромов и роскошных яхт. Тесно сотрудничая с ведущими мировыми операторами круизных судов, верфями и ведущими дизайнерами и архитекторами военно-морских интерьеров, мы понимаем конкретные правила и требования морской индустрии. Мы можем применить наш гибкий производственный и инженерный опыт, чтобы гарантировать, что наши стандартные коллекции осветительных приборов, а также все индивидуальные продукты могут соответствовать морской среде. У нас есть специализированная команда инженеров, которые регулярно путешествуют по миру, чтобы выполнить сложные установки освещения на борту судов.

Бар & Ресторан

Дизайнеры постоянно раздвигают границы, когда дело доходит до создания запоминающихся пространств в сфере продуктов питания и напитков, а это означает, что рестораны и бары — это больше, чем просто места, где можно поесть и выпить, они представляют собой богатый и мультисенсорный опыт, где ключевым моментом является атмосфера. В Chelsom наша обширная коллекция стандартного освещения служит идеальным дополнением к интерьеру любого ресторана и бара, в то время как наши внутренние команды будут работать исключительно с дизайнерами интерьеров и клиентами для создания уникальных осветительных приборов на заказ.

Свободное время

Мы специализируемся на коммерческой контрактной сфере. У нас большой опыт работы над проектами в сфере досуга, включая казино, спортивные объекты, спа-салоны и театры. Работая в тесном сотрудничестве с дизайнерами интерьеров, мы можем предложить клиентам из сектора досуга решения для декоративного освещения либо в индивидуальном дизайне, либо в виде продукта из нашего стандартного ассортимента. Часто существуют очень специальные технические требования в зависимости от области применения и сектора. Наши опытные команды могут предоставить любые световые решения для различных требований проекта.

 

Восстановление

Мы регулярно занимаемся реконструкцией старинного освещения, а наши специалисты обучены тонкому искусству реставрации освещения. Будь то модернизация электропроводки и технологии, восстановление металлоконструкций, замена отсутствующих компонентов или просто очистка или восстановление отсутствующей фурнитуры, мы можем преобразовать старинные и оригинальные осветительные приборы с помощью современных источников света, сохраняя при этом эстетику оригинального периода.

 

Клиенты

Marketplace

Marketplace

Marketplace

Global Sales

We are very proud to have won two Queen’s Awards for Enterprise in the International Trade category in both 2017 and 2020. As the UK’s highest official awards for British businesses, they come in recognition of our ever-increasing overseas sales presence. We have sales teams in Europe, USA, Asia, Russia and The Middle East who service interior designers, hotel groups, cruise operators, shipyards and other organisations around the world. Our global portfolio spans a multitude of countries with completed projects in Sydney, Hong Kong, Zurich, Chicago and Moscow to name a few. Our extensive export experience means that all international product certification requirements can be met so please ask our specialist teams.

Hospitality

Chelsom are a leading decorative lighting supply partner to the HOSPITALITY market worldwide. We have longstanding deep relationships with hotel operators, interior designers, FF&E procurement companies and contractors all over the world. We collaborate with and service these key customers across the hotel industry, working at all price points and to all design briefs. By truly understanding lead time requirements, budget constraints and having wide experience in onsite engineering and installation, at Chelsom we truly are experts in this specialist field.

Marine

We are global leaders in the supply of MARINE lighting for cruise ships, ferries and luxury yachts. Working closely with the world’s leading cruise ship operators, shipyards and leading naval interior designers and architects, we understand the specific regulations and demands of the marine industry. We are able to apply our flexible manufacturing and engineering expertise to ensure that our standard lighting product collections as well as all customised product can suit the sea faring environment. We have a specialist team of onsite engineers who regularly travel the globe to carry out complex lighting installations on board ships.

Bar & Restaurant

Designers are forever pushing the boundaries when it comes to creating memorable spaces in the food and beverage sector meaning restaurants and bars are more than just places to eat and drink, they are rich and multi-sensory experiences where ambience is key. At Chelsom, our extensive standard lighting collection serves as the perfect complement to any restaurant and bar interior whilst our in-house teams will work exclusively with interior designers and customers to create one off bespoke lighting products.

Leisure

Working in the commercial contract space is what we specialise in. We have vast experience working on projects within the leisure sector, including casinos, sporting venues, spas and theatres. Working closely with interior designers, we are able to offer leisure sector customers decorative lighting solutions as either customised designs or product from our standard ranges. There are often very specialist technical requirements depending on application and sector.  Our experienced teams can deliver any lighting solutions across a variety of project demands.

 

Restoration

We are regularly involved in refurbishing period lighting and our specialists are trained in the fine art of lighting restoration. Whether upgrading wiring and technology, refinishing metalwork, replacing missing components or simply cleaning or refurbishing missing fittings, we are able to transform antique and original lighting pieces with modern light sources whilst remaining sympathetic to the original period aesthetics.

 

Clients