НАША НА ЗАКАЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОПЫТ ПОМОГАЕТ АРХИТЕКТОРАМ ИНТЕРЬЕРА РЕАЛИЗОВАТЬ СВОИ ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИИ.

Краткое описание индивидуального дизайна

В Chelsom наши специалисты по продажам будут работать совместно с дизайнерами интерьеров, дизайнерами по свету и закупочными компаниями, чтобы гарантировать, что все индивидуальные задания на дизайн будут правильно поняты. Привлекая наши группы управления проектами, инженеров и технический персонал, мы можем гарантировать интерпретацию и обработку концепций дизайна клиентов с использованием самых лучших доступных систем. Работая в течение многих десятилетий в гостиничном и круизном секторах и выполняя все бюджетные задания, мы всегда находим способ, который лучше всего подходит для каждого отдельного клиента.

Разработать дизайн

Мы считаем, что наша работа заключается в том, чтобы опираться на наш 75-летний опыт, когда речь идет о консультациях с нашими клиентами по индивидуальным запросам на освещение. Часто будет иметься концепция дизайна, и мы должны будем помочь и проконсультировать по таким вопросам, как техническое применение, использование материалов, оптимизация стоимости и соответствующая технология производства. Мы редко скажем НЕТ на какой-либо индивидуальный запрос, но мы всегда сообщим, если почувствуем, что существует более эффективный способ достижения конечного результата, сохраняя при этом общую целостность дизайна клиента.

Макетирования

Огромная часть общего процесса создания продукта на заказ — это прототипирование. Мы понимаем огромную важность процесса прототипирования, независимо от того, работаете ли вы в срок с макетом номера в конкретном отеле или просто выдвигаете детали прототипа на рассмотрение клиентов. Мы можем производить образцы различными способами, чтобы обеспечить наилучшее соотношение цены и качества, быстроту выполнения работ и наилучшее представление конечного продукта. Прототипирование и создание комнат для образцов — повседневная часть рабочего процесса в Челсоме, и мы очень гордимся тем, что совершенствуем эту часть проекта для наших клиентов.

Производство

После согласования технического задания и утверждения прототипов мы знаем, насколько важно выбрать правильный производственный маршрут для проекта. Независимо от того, производите ли вы тысячи единиц для кают круизных лайнеров или изготавливаете единичные детали, необходимо оценить и выбрать правильные методы и процессы. Все наши производственные процессы тщательно оцениваются и контролируются нашими операционными группами, а все индивидуальные производственные циклы оцениваются на различных этапах, от выбора сырья до этапа окончательного контроля качества.

Доставка и установка

Своевременные поставки имеют первостепенное значение для успеха индивидуального проекта. Мы знаем, что каждый проект имеет свой набор критериев, когда речь идет о доставке и установке. Мы хорошо разбираемся в организации сложных поэтапных поставок в страны всего мира. Наша команда специалистов по отправке и логистике всегда предложит индивидуальные решения в соответствии с запросом каждого клиента. Индивидуальная упаковка, маркировка и варианты доставки обсуждаются в самом начале процесса, чтобы обеспечить хорошее впечатление на месте.

OUR BESPOKE MANUFACTURING EXPERIENCE HELPS INTERIOR ARCHITECTS REALISE THEIR DESIGN CONCEPTS.

Bespoke Design Brief

At Chelsom, our specialist sales teams will work collaboratively with interior designers, lighting designers and procurement companies to ensure that all bespoke design briefs are truly understood. By involving our project management teams, engineers and technical personnel, we can ensure that customer design concepts are interpreted and processed using the very best systems available. Having worked extensively within the hotel and cruise sectors for many decades and having worked to all budget briefs, we will always find a way that works best for each different client.

Develop The Design

We feel it is our job to draw on our 70+ years experience when it comes to consulting with our customers on bespoke lighting requests. Often there will be a design concept in place and it will be up to us to assist and advise with things like technical application, material usage, value engineering and the appropriate manufacturing technique. We will rarely say NO to any bespoke request but we will always advise if we feel there is a more effective way of getting to the end result whilst retaining the overall design integrity of the client.

Prototyping

A massive part of the overall bespoke product process is prototyping. Whether working to specific hotel mock up room deadlines or simply putting forward prototype parts for client review, we understand the massive importance of the prototyping process. We can look to produce samples in a number of different ways to ensure best value for money, speedy turnaround and the best possible representation of the final product. Prototyping and sample rooms are very much an every day part of the process at Chelsom and we take great pride in perfecting this part of the project for our customers.

Manufacturing

Once the design brief is agreed and protoypes are signed off, we know how important it is to choose the right manufacturing route for a project. Whether producing thousands of units to go in cruise ship cabins or manufacturing a one off center-piece, the right techniques and processes need to be evaluated and selected. All of our manufacturing processes are carefully evaluated and monitored by our operations teams and all bespoke production runs are assessed throughout at various stages from raw material selection all the way through to the final quality control phase..

Delivery and Installation

On time deliveries are paramount to the success of a bespoke project. We know that each project holds a different set of criteria when it comes to delivery and installation. We are well versed in having to orchestrate complex phased deliveries to countries all over the world. Our specialist despatch and logistics team will always come up with bespoke solutions as per each client’s request. Customised packaging, labelling and freight options are discussed at the very start of the process to ensure a good on-site experience.