Основано в 1947 Челсом успешно спроектировала и создала качественное декоративное освещение для международного рынка отелей, круизных лайнеров и коммерческих контрактов.

История

Это было в 1947 году, когда Рег и Кей Челсом открыли в Блэкпуле свой небольшой магазин антикварных светильников под названием «Золотой век». Вскоре расширившись до трех магазинов, они начали производить репродукционные светильники, которые распространяли среди розничных продавцов и дизайнеров интерьеров по всей Великобритании. Их сын и нынешний председатель Роберт Челсом вступил во владение в 1970-х годах и вывел компанию на передовые позиции в индустрии освещения для гостиниц. С тех пор, как его сын Уилл Челсом присоединился к компании в 2006 году, были достигнуты большие успехи в морской индустрии и в экспорте, который сейчас составляет более половины оборота компании. Сегодня председатель Роберт и управляющий директор будут работать в тесном сотрудничестве над разработкой наших уважаемых коллекций осветительных приборов. Мы действительно глобальный семейный бизнес.

Дизайн

Хороший ДИЗАЙН продукта лежит в основе всего, что мы делаем в Челсоме. Мы понимаем, что для того, чтобы выделиться на мировом рынке, мы должны постоянно внедрять инновации в дизайн. Под руководством Роберта и Уилла Челсом наша собственная команда дизайнеров постоянно стремится пересмотреть наши коллекции освещения, реагируя на постоянно меняющиеся требования и тенденции, существующие в глобальном секторе гостиничного бизнеса и морских интерьеров.
Наш дизайн продукта не ограничивается эстетикой и должен включать в себя функциональность, долговечность, новейшие технологии и оптимизацию.
Идея дизайна Chelsom отражена в наших последних коллекциях, и приветствуются все индивидуальные и индивидуальные дизайнерские концепции.

Производство

Мы обладаем более чем 75-летним опытом ПРОИЗВОДСТВА высококачественного декоративного освещения, сочетая рациональные и практичные технологии производства для создания продуктов как для наших стандартных коллекций, так и для изделий, изготовленных по индивидуальному заказу. Наши инженеры и производственные команды в Великобритании и по всему миру уделяют большое внимание управлению качеством, а наши навыки и опыт позволяют нам поставлять осветительную продукцию с использованием различных материалов и отделки для всех областей применения по приемлемым ценам.

Управление проектом

Наши команды в Челсоме опираются на свой коллективный опыт, сочетая профессиональные навыки УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ с отраслевыми знаниями, чтобы обеспечить эффективное выполнение всех проектов, начиная с этапа разработки концепции и заканчивая реализацией в CAD, прототипированием, проведением торгов, закупками, производством, поставкой и, при необходимости, УСТАНОВКОЙ. .

Мы понимаем, что наша роль заключается в интеграции с командами наших клиентов, чтобы мы могли помочь управлять всеми аспектами освещения, необходимыми для их различных проектов.

Технологии

Никогда прежде технология не играла такой важной роли в декоративном освещении. Несмотря на то, что в Chelsom эстетика продукта является движущей силой нашего идеала дизайна, мы действительно понимаем, что она должна сосуществовать с постоянно развивающимся техническим ландшафтом. Наша быстро развивающаяся клиентская база требует, чтобы у нас был постоянный доступ к новейшим доступным технологиям, чтобы наши осветительные приборы могли лучше улучшать внутреннее пространство. Независимо от того, обсуждаете ли вы сложные требования к диммированию, соответствие стандартам управления гостевыми комнатами, международную нормативную сертификацию или исследуете решения для освещения с низким энергопотреблением, наша опытная техническая команда всегда готова встретиться с вами и помочь.

Окружающая среда

Мы твердо намерены сократить свой углеродный след и сосредоточены на том, чтобы «Челсом» мог стать устойчивым бизнесом. Будь то энергопотребление, управление цепочками поставок, путешествия и транспорт, материалы и ресурсы или управление отходами, у нас есть различные политики, чтобы убедиться, что наше воздействие на окружающую среду постоянно снижается. Мы объединились с различными организациями, чтобы помочь нам на пути к тому, чтобы стать более углеродоэффективным и более чистым бизнесом.

Полную информацию о нашей экологической политике можно найти здесь.

Корпоративная социальная ответственность

Челсом является работодателем в районе Блэкпула более 70 лет, и мы чувствуем сильную связь с нашими местными сообществами и всегда заняты поиском способов помочь тем, кому повезло меньше в наших окрестностях. Мы сотрудничаем с фантастической благотворительной организацией в этом районе, для которой мы собираем деньги и повышаем осведомленность, а также внедрили схему волонтерства, согласно которой все сотрудники имеют право брать оплачиваемый отпуск для работы в местных благотворительных организациях по своему выбору в течение года. Наша выбранная благотворительность Уличная жизнь, местная благотворительная организация, предоставляющая убежище, поддержку, советы, консультации, продукты питания и туалетные принадлежности для наиболее уязвимых молодых людей в районе Блэкпула на протяжении более 35 лет.

Since 1947 Chelsom has successfully designed and created quality decorative lighting for the international hotel, cruise ship and commercial contract markets.

History

It was 1947 when Reg and Kay Chelsom opened their small antique lighting shop in Blackpool under the name ‘The Golden Age’. Soon progressing to three shops, they began to manufacture reproduction period lighting which they distributed to retailers and interior designers throughout the UK. Their son and current Chairman, Robert Chelsom, took over in the 1970s and led the company to the forefront of the hospitality lighting industry. Since his son Will Chelsom joined in 2006, great strides have been made in the marine industry and in exports which now account for over half of the company’s turnover. Today, Chairman Robert and Managing Director Will work closely together on designing our highly respected lighting collections. We are truly a global family business.

Design

Good product DESIGN is at the forefront of everything we do at Chelsom. We appreciate that in order to stand out in our global marketplace, we must constantly innovate with design. Led by Robert and Will Chelsom, our in-house design team continuously strives to redefine our lighting collections by reacting to the ever-changing demands and trends that exist within the global hospitality and marine interiors sectors.
Our product design is not limited to aesthetics and should incorporate function, durability, the latest technology and value engineering.
The Chelsom design ethos is reflected in our latest collections and all custom and bespoke design concepts are welcomed.

Manufacturing

We have over 70 years experience of MANUFACTURING high quality decorative lighting, blending lean and practical production techniques to create products for both our standard in-house collections as well as bespoke items. Our engineering and production teams in UK and around the world focus heavily on quality management and our skills and experience allow us to deliver lighting products using a variety of materials and finishes for all applications at suitable prices

Project Management

Our teams at Chelsom draw on their collective expertise, combining proficient PROJECT MANAGEMENT skills with industry knowledge to ensure that all projects are executed effectively from design concept stage through to CAD realisation, prototyping, tendering, purchasing, production, delivery and, where required, INSTALLATION.

We understand that it is our role to integrate with our clients’ teams so that we can help to manage all aspects of the lighting required on their various projects

Technology

Never before has technology played such an important role in decorative lighting. Although, at Chelsom, it is product aesthetics that drives our design ethos, we truly understand that this needs to coexist with the ever evolving technical landscape. Our fast-paced client base demands that we constantly have access to the latest technologies available so that our lighting products can better enhance an interior space. Whether discussing complex dimming requirements, guest room control compliance, international regulatory certification or researching low energy lighting solutions, our experienced technical team can be on hand to meet with you and help.

Environment

We have a strong commitment to reducing our carbon footprint and are focussed on ensuring that Chelsom can become a sustainable business. Whether addressing energy consumption, supply chain management, travel and transport, materials and resources, or waste management, we have various policies in place to make sure that our impact on the environment is continuously reduced. We have teamed up with various entities to help us on our journey to becoming carbon efficient and a much cleaner business.

Our full environmental policy can be found here.

Corporate Social Responsibility

Chelsom has been an employer in the Blackpool area for over 70 years and we feel a strong tie to our local communities and are forever engaged in looking at ways to help those less fortunate in our surrounding areas. We have partnered with two fantastic charities in the area for whom we raise money and awareness and we have also implemented a volunteering scheme whereby all employees are entitled to take paid leave to work with local charities of their choice throughout the year.  Our chosen charities are Aspired Futures who provide bespoke support services to enable disadvantaged children to learn and practice essential life skills to give them the guidance they need in order to become independent, happy and safe at school, at work and in the community and Streetlife, a local charity providing shelter, support, advice, counselling, food and toiletry parcels  for the most vulnerable young people in the Blackpool area for over 35 years.