Пользовательское Соглашение

Настоящие условия использования (Условия использования) вместе с политиками и уведомлениями, упомянутыми в настоящих Условиях использования, определяют условия, на которых вы можете использовать наш веб-сайт, chelsom.co.uk ( Cайт) в качестве гостя или зарегистрированного пользователя.

Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящие Условия использования, прежде чем начать использовать этот Веб-сайт. Используя этот веб-сайт, вы указываете, что принимаете настоящие Условия использования и соглашаетесь их соблюдать. Если вы не согласны с настоящими Условиями использования, пожалуйста, воздержитесь от использования этого Веб-сайта.

О нас

Этот веб-сайт управляется компанией Chelsom Limited (we or us). Chelsom Limited зарегистрирована в Англии и Уэльсе под номером компании 00626933 и имеет наш зарегистрированный офис и основной торговый адрес в Heritage House, Clifton Road, Blackpool, FY4 4QA. Наш номер плательщика НДС: GB 153 708270.

О тебе

Этот веб-сайт предназначен для бизнес-пользователей, а не для индивидуальных потребителей; Создавая у нас учетную запись, вы подтверждаете, что действуете в деловом качестве, а не как индивидуальный потребитель, и должным образом уполномочены делать это от имени своего бизнеса.

Доступ к этому веб-сайту

Вы несете ответственность за принятие всех мер, необходимых для того, чтобы иметь доступ к этому Веб-сайту.

Хотя мы стремимся поддерживать бесперебойную работу этого веб-сайта, мы не несем ответственности перед вами или какой-либо третьей стороной, если по какой-либо причине этот веб-сайт недоступен в любое время или в течение какого-либо периода.

Доступ к Веб-сайту разрешен на временной основе, и мы оставляем за собой право отозвать или изменить услуги, которые мы предоставляем на Веб-сайте, без предварительного уведомления. Мы не несем ответственности, если по какой-либо причине Веб-сайт недоступен в любое время или в течение какого-либо периода.

Доступ к определенным частям этого веб-сайта может быть зарезервирован для пользователей, которые зарегистрировались у нас.

Если вы зарегистрируетесь у нас, вам будет выдано или потребуется выбрать имя пользователя и пароль (Детали доступа) в рамках наших процедур безопасности. Вы должны рассматривать такие Детали доступа как конфиденциальные и не должны раскрывать их третьим лицам.

Вы несете единоличную ответственность за все действия, происходящие под вашими данными доступа или с их использованием. Мы не несем никаких обязательств или ответственности в отношении использования, распространения, раскрытия или управления вами ваших Данных доступа.

Вы должны немедленно сообщить нам в письменной форме о любой фактической или предполагаемой потере, неправильном или несанкционированном использовании ваших Данных доступа.

Мы имеем право отключить любые Детали доступа, выбранные вами или предоставленные нами, в любое время, если, по нашему мнению, вы не соблюдаете какое-либо из положений настоящих Условий использования или в ответ на любые угрозы или предполагаемые риск безопасности.

Использование этого веб-сайта

Вы можете использовать этот Веб-сайт только в законных целях. Вы не можете использовать Веб-сайт:

(a) каким-либо образом, нарушающим любой применимый закон, постановление или свод правил;

(b) любым способом, который является незаконным или мошенническим, или имеет любую незаконную или мошенническую цель или результат;

(c) каким-либо образом, нарушающим любое право на интеллектуальную собственность;

(d) передавать или обеспечивать отправку любой нежелательной или несанкционированной рекламы или рекламных материалов или любой другой формы аналогичного запроса; и/или

(e) намеренно передавать любые данные, отправлять или загружать любые материалы, которые содержат любые вирусы, троянские кони, черви, логические или часовые бомбы, регистраторы нажатий клавиш, шпионское ПО, рекламное ПО или любые другие технологически вредные программы, данные или код.

Вы также согласны:

(a) не воспроизводить, не дублировать, не копировать и не перепродавать любую часть этого Веб-сайта в нарушение настоящих Условий использования; и

(b) не иметь доступа без разрешения, вмешиваться, повреждать или нарушать:

(i) любой части этого веб-сайта;

(ii) любое оборудование или сеть, в которой хранится этот Веб-сайт;

(iii) любое программное обеспечение, используемое для предоставления данного веб-сайта; и/или

(iv) любое оборудование, сеть или программное обеспечение, принадлежащее или используемое любой третьей стороной в связи с использованием вами данного Веб-сайта.

право интеллектуальной собственности

ВНИМАНИЕ: любое несанкционированное действие в отношении работы, на которую распространяются права интеллектуальной собственности, может привести к гражданскому иску о возмещении ущерба и/или уголовному преследованию.

«Челсом» является владельцем или лицензиатом всех прав на интеллектуальную собственность на этом Веб-сайте (включая «внешний вид», дизайн и компоновку Веб-сайта), в любых каталогах, предоставленных вам Челсом или от его имени (далее Каталоги), а также в материале и дизайне продуктов, опубликованных на них или в них (вместе Материалы). Эти работы защищены законами об авторском праве и договорами по всему миру. Права на дизайн существуют в соответствии с законодательством Англии и Сообщества в отношении различных дизайнов продуктов, опубликованных на Веб-сайте и в Каталогах, и эти права принадлежат Челсому (будь то в качестве владельца или по лицензии). Все такие права защищены.

Наш статус (и статус идентифицированных участников) как автора Материалов должен всегда признаваться. Вы не должны изменять или вмешиваться в какие-либо уведомления об авторских правах, товарных знаках или другие права собственности или юридические уведомления, содержащиеся в Материалах или предоставленные вместе с ними.

Вы не должны копировать все или любую часть Материалов, за исключением того, что вы можете, только для вашей личной справки:

Вы можете привлечь внимание других сотрудников вашей организации к материалам, опубликованным на этом веб-сайте или в каталогах.

Вы должны убедиться, что любое лицо, которому вы показали материалы с этого Веб-сайта или Каталогов, знает об этих Условиях использования и использует такие материалы только в соответствии с настоящими Условиями использования.

Вы не должны использовать какую-либо часть Материалов, защищенных авторским правом, включая, помимо прочего, создание любых дизайнов продуктов, представленных на нашем Веб-сайте или в Каталогах, в коммерческих целях без получения лицензии на это от нас или наших лицензиаров.

Вы не должны каким-либо образом изменять бумажные или цифровые копии любых Материалов, которые вы распечатали или загрузили.

Если вы распечатываете, копируете или загружаете какую-либо часть Материалов или используете какие-либо дизайны продуктов, представленных на нашем Веб-сайте или в Каталогах, в нарушение настоящих Условий использования, ваше право на использование Материалов немедленно прекращается, и мы можем прекратить действие вашего счет с нами с немедленным вступлением в силу. В таком случае вы должны, по нашему усмотрению, вернуть или уничтожить любые копии Материалов, которые вы сделали.

Доверие к информации

Хотя мы стремимся поддерживать актуальность и правильность информации на этом веб-сайте и в наших каталогах, мы не гарантируем точность такой информации. Поэтому мы отказываемся от любой ответственности и обязательств, возникающих в связи с тем, что любой посетитель этого веб-сайта, любой посетитель этого веб-сайта, любой человек, которому предоставляется каталог, или любой, кто может быть проинформирован о каком-либо их содержании, может полагаться на такие материалы.

Если вы хотите приобрести какие-либо продукты, представленные на этом веб-сайте или в наших каталогах, свяжитесь с нами, используя контактную информацию, указанную на странице «Контакты». Продажа любой продукции, представленной на нашем веб-сайте или в наших каталогах, регулируется положениями и условиями продажи «Челсом», которые время от времени предоставляются «Челсом».

Во избежание сомнений, любые рисунки, фотографии или другие изображения, описательные материалы или реклама, созданные Челсом, и иллюстрации, доступные на этом веб-сайте или в каталогах, предназначены исключительно для того, чтобы дать приблизительное представление о продуктах, которые мы предоставляем. Они не являются частью какого-либо контракта или соглашения о покупке продукции между «Челсом» и какой-либо стороной и не имеют никакой договорной силы.

Наша ответственность

Материалы, а также информация и содержание, содержащиеся в них, предоставляются «как есть» без каких-либо заявлений или подтверждений и, насколько это разрешено законом, без гарантий, заявлений, условий или заверений любого рода, явных или подразумеваемых (включая, помимо прочего, любую гарантию того, что Веб-сайт будет доступен, бесперебойно или безошибочно). Вы полагаетесь на такую ​​информацию и контент исключительно на свой страх и риск.

В той степени, в которой это разрешено законом, мы настоящим прямо исключаем любую ответственность за:

(а) любые убытки, ущерб или затраты, прямые или косвенные, понесенные или понесенные вами в связи с Материалами или в связи с использованием, невозможностью использования или результатами использования данного Веб-сайта, включая, помимо прочего, любые чистые экономические потери;

(b) любую потерю или повреждение вашего оборудования, данных или информации;

(c) содержание, информация и материалы, размещенные или доступные на нашем веб-сайте или в наших каталогах;

(d) любые веб-сайты, связанные с этим Веб-сайтом; и/или

(e) любая потеря любого вашего бизнеса, включая, помимо прочего, потерю дохода или выручки, потерю бизнеса, потерю прибыли или контрактов, потерю ожидаемых сбережений, потерю данных или трату управленческого или офисного времени.

Это не влияет на нашу ответственность за смерть или телесные повреждения в результате нашей небрежности, а также на нашу ответственность за мошенничество или умышленное введение в заблуждение, а также на любую другую ответственность, которая не может быть исключена или ограничена в соответствии с применимым законодательством.

 

Безопасность сообщений, отправляемых через Интернет (в том числе по электронной почте), зависит от многих факторов, не зависящих от нас. Мы не гарантируем безопасность или конфиденциальность любых электронных сообщений и не несем ответственности перед вами за любые убытки или ущерб, которые вы можете понести в результате передачи любых таких сообщений.

 

«Челсом» не несет ответственности за невозможность подключения или доступа к Веб-сайту, которая может возникнуть в результате каких-либо неполадок, ошибок или проблем, связанных с аппаратным обеспечением, программным обеспечением, сетью или безопасностью вашего ПК, а также с вашим интернет-провайдером или любой другой подобной проблемой.

прекращение

Если мы по своему усмотрению определим, что имело место нарушение настоящих Условий использования, мы можем предпринять такие действия, которые сочтем целесообразными.

Несоблюдение настоящих Условий использования может привести ко всем или к любому из следующих действий:

(a) немедленный, временный или постоянный отзыв ваших Учетных данных для доступа и/или права на использование нашего Веб-сайта;

(b) вынесение вам предупреждения;

(c) судебные разбирательства против вас с целью возмещения всех расходов на основе возмещения убытков (включая, помимо прочего, разумные административные и судебные издержки), возникшие в результате нарушения вами Условий использования;

(d) дальнейшие судебные иски против вас;

(e) раскрытие такой информации правоохранительным органам, если мы разумно считаем это необходимым.

Мы исключаем ответственность за действия, предпринятые в ответ на нарушение Условий использования. Ответы, описанные в настоящих Условиях использования, не ограничены, и мы можем предпринять любые другие действия, которые мы разумно сочтем целесообразными.

Информация о вас и ваших посещениях этого веб-сайта

Мы обрабатываем информацию о вас в соответствии с нашими политикой конфиденциальности. Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на такую ​​обработку и гарантируете точность всех предоставленных вами данных.

Вирусы, хакерские и другие правонарушения

Вы не должны злоупотреблять этим Веб-сайтом, преднамеренно внедряя вирусы, троянские кони, червей, логические или бомбы замедленного действия или другие вредоносные или технологически опасные материалы. Вы не должны пытаться получить несанкционированный доступ к этому Веб-сайту, серверу, на котором хранится этот Веб-сайт, или любому серверу, компьютеру или базе данных, подключенным к этому Веб-сайту. Вы не должны атаковать этот Веб-сайт с помощью атаки типа «отказ в обслуживании» или распределенной атаки типа «отказ в обслуживании».

Нарушив это положение, вы совершите уголовное преступление в соответствии с Законом о неправомерном использовании компьютеров 1990 года. Мы сообщим о любом таком нарушении в соответствующие правоохранительные органы и будем сотрудничать с этими органами, раскрывая им вашу личность. В случае такого нарушения ваше право на использование этого Веб-сайта немедленно прекращается.

Мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные распределенной атакой типа «отказ в обслуживании», вирусами или другими технологически вредными материалами, которые могут заразить ваше компьютерное оборудование, компьютерные программы, данные или другие проприетарные материалы в результате использования вами данного Веб-сайта или чтобы вы загрузили любой материал, размещенный на нем или на любом веб-сайте, связанном с ним.

Ссылка на этот веб-сайт

Если вы хотите сделать ссылку на домашнюю страницу нашего Веб-сайта, вы должны сначала получить наше согласие, за исключением того, что вы можете ссылаться с нашего Веб-сайта на некоторые из ваших учетных записей в социальных сетях, где такая функция связи предусмотрена на Веб-сайте. Если мы согласны с тем, что вы размещаете ссылку на любую страницу нашего веб-сайта, вы должны:

(а) делать это честно и законно, не нанося ущерба нашей репутации и не используя ее в своих интересах;

(b) не устанавливать ссылку таким образом, чтобы предлагать какую-либо форму ассоциации, одобрения или одобрения с нашей стороны, если таковых не существует;

(c) не устанавливать ссылку с любого веб-сайта, который вам не принадлежит.

Этот веб-сайт не должен размещаться на каком-либо другом сайте, и вы не можете создавать ссылку на любую часть этого веб-сайта, кроме главной страницы (за исключением разрешенных ссылок на сайты социальных сетей). Мы оставляем за собой право отозвать разрешение на размещение ссылок без предварительного уведомления.

Если вы хотите использовать какие-либо материалы на этом веб-сайте, кроме указанных выше, отправьте запрос по адресу marketing@chelsom.co.uk.

Ссылки с этого сайта

Если этот веб-сайт содержит ссылки на другие сайты и ресурсы, предоставленные третьими сторонами (включая сайты социальных сетей), эти ссылки предоставляются только для вашей информации. Мы не контролируем содержимое этих веб-сайтов или ресурсов и не несем ответственности за них или за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть в результате их использования вами. Использование таких веб-сайтов регулируется условиями, применимыми к таким веб-сайтам и отображаемыми на них.

Юрисдикция и применимое право

Настоящие Условия использования и любые споры или претензии, возникающие из них или в связи с ними, их предметом или формированием (включая внедоговорные споры или претензии), регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Англии и Уэльса.

Английские суды обладают исключительной юрисдикцией в отношении любых исков, возникающих в связи с посещением этого Веб-сайта или в связи с ним, хотя мы сохраняем за собой право возбудить против вас иск за нарушение настоящих Условий использования в вашей стране проживания или любой другой соответствующей стране.

Изменения настоящих Условий использования

Мы можем пересмотреть настоящие Условия использования в любое время, изменив эту страницу. Ожидается, что вы будете время от времени проверять эту страницу, чтобы узнавать о любых изменениях, которые мы вносим, ​​поскольку они являются обязательными для вас. Некоторые из положений, содержащихся в настоящих Условиях использования, также могут быть заменены положениями или уведомлениями, опубликованными в другом месте на этом Веб-сайте.

Как с нами связаться

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу настоящих Условий использования или любых материалов, которые появляются на этом веб-сайте, свяжитесь с нами по адресу marketing@chelsom.co.uk.

Terms & Conditions

These terms and conditions of use (Terms of Use) together with the policies and notices referred to in these Terms of Use, set out the terms and conditions on which you may use our website, www.chelsom.co.uk (the Website) whether as a guest or registered user.

Please read these Terms of Use carefully before you start to use this Website. By using this Website, you indicate that you accept these Terms of Use and that you agree to abide by them. If you do not agree to these Terms of Use, please refrain from using this Website.

About us

This Website is operated by Chelsom Limited (we or us). Chelsom Limited is registered in England and Wales under company number 00626933 and have our registered office and main trading address at Heritage House, Clifton Road, Blackpool, FY4 4QA.  Our VAT number is GB 153 708270.

About you

This Website is directed at business users rather than individual consumers; by creating an account with us, you represent that you are acting in a business capacity rather than as an individual consumer and are duly authorised to do so on behalf of your business.

Access to this Website

You are responsible for making all arrangements necessary for you to have access to this Website.

Although we aim to keep this Website up and running smoothly, we will not be liable to you or any third party if for any reason this Website is unavailable at any time or for any period.

Access to the Website is permitted on a temporary basis, and we reserve the right to withdraw or amend the service we provide on the Website without notice. We will not be liable if for any reason the Website is unavailable for any time or for any period.

Access to certain parts of this Website may be reserved for users who have registered with us.

If you register with us, you will be issued or required to choose a username and password (Access Details) as part of our security procedures. You must treat such Access Details as confidential, and you must not disclose them to any third party.

You are solely responsible and liable for all activity occurring under or using your Access Details.  We have no obligation or responsibility in respect of the use, distribution, disclosure or management of your Access Details by you.

You must inform us immediately in writing of any actual or suspected loss, misuse or unauthorised use of your Access Details.

We have the right to disable any Access Details, whether chosen by you or allocated by us, at any time, if in our opinion you have failed to comply with any of the provisions of these Terms of Use or in response to any threatened or perceived security risk.

Use of this Website

You may use this Website only for lawful purposes.  You may not use the Website:

(a)           in any way that breaches any applicable law, regulation or code of practice;

(b)           in any way that is unlawful or fraudulent, or has any unlawful or fraudulent purpose or effect;

(c)           in any way that infringes any intellectual property right;

(d)           to transmit, or procure the sending of, any unsolicited or unauthorised advertising or promotional material or any other form of similar solicitation; and/or

(e)           to knowingly transmit any data, send or upload any material that contains any viruses, Trojan horses, worms, logic or time bombs, keystroke loggers, spyware, adware or any other technologically harmful programs, data or code.

You also agree:

(a)           not to reproduce, duplicate, copy or re-sell any part of this Website in contravention of these Terms of Use; and

(b)           not to access without authority, interfere with, damage or disrupt:

(i)            any part of this Website;

(ii)           any equipment or network on which this Website is stored;

(iii)          any software used in the provision of this Website; and/or

(iv)          any equipment, network or software owned or used by any third party in connection with your use of this Website.

Intellectual property rights

WARNING: the doing of any unauthorised act in relation to work in which intellectual property rights subsist may result in a civil claim for damages and/or criminal prosecution.

Chelsom is the owner or the licensee of all intellectual property rights in this Website (including the “look and feel”, design and layout of the Website), in any catalogues provided to you by or on behalf of Chelsom (the Catalogues) and in the material and designs of products published on or in them (together the Materials). Those works are protected by copyright laws and treaties around the world. Design rights subsist under English and Community law in various product designs published on the Website and in the Catalogues and these rights vest in Chelsom (whether as owner or under licence). All such rights are reserved.

Our status (and that of identified contributors) as the author of the Materials must always be acknowledged. You shall not alter or tamper with any copyright, trade mark or other proprietary or legal notices contained in or provided with the Materials.

You shall not copy all or any part of the Materials, except that you may, for your personal reference only:

  • print off one copy, and may download extracts, of any page(s) from this Website; and
  • download and print one copy of each Catalogue that is provided to you electronically.

You may draw the attention of others within your organisation to material published on this Website or in the Catalogues.

You must ensure that any person to whom you have shown material from this Website or the Catalogues is aware of these Terms of Use and only uses such material in accordance with these Terms of Use.

You must not use any part of the copyright Materials, including but not limited to making any designs of products shown on our Website or in the Catalogues, for commercial purposes without obtaining a licence to do so from us or our licensors.

You must not modify the paper or digital copies of any Materials you have printed off or downloaded in any way.

If you print off, copy or download any part of the Materials, or use any designs of products shown on our Website or the Catalogues, in breach of these Terms of Use, your right to use the Materials will cease immediately and we may terminate your account with us with immediate effect. In such event, you must, at our option, return or destroy any copies of the Materials you have made.

Reliance on information

Whilst we endeavour to keep information on this Website and in our Catalogues up-to-date and correct, we do not guarantee the accuracy of such information. We therefore disclaim all liability and responsibility arising from any reliance placed on such materials by any visitor to this Website, by any person to whom a Catalogue is provided or by anyone who may be informed of any of their contents.

Should you wish to purchase any products shown on this Website or in our Catalogues, please contact us using the contact details set out on our ‘Contact Us’ page. The sale of any products shown on our Website or in our Catalogues is subject to Chelsom’s terms and conditions of sale as supplied by Chelsom from time to time.

For the avoidance of doubt, any drawings, photographs or other images, descriptive matter, or advertising produced by Chelsom and illustrations available on this Website or in the Catalogues are for the sole purpose of giving an approximate idea of the products we provide. They shall not form part of any contract or agreement for the purchase of products between Chelsom and any party or have any contractual force.

Our liability

The Materials and the information and content contained in them are provided “as is” without any representation or endorsement made and, to the extent permitted by law, without warranty, representation, condition or assurance of any kind whether express or implied (including without limitation any warranty that the Website will be available, uninterrupted or error free).  Any reliance you place on such information and content is strictly at your own risk.

To the extent permitted by law, we hereby expressly exclude any and all liability for:

(a)           any loss, damage or costs, whether direct or indirect, incurred or suffered by you in connection with the Materials or in connection with the use, inability to use, or results of the use of this Website, including but not limited to any pure economic loss;

(b)           any loss of or damage to your hardware, data or information;

(c)           the content, information and material posted or made available on our Website or in our Catalogues;

(d)           any websites linked to this Website; and/or

(e)           any loss of any business of yours, including but not limited to loss of income or revenue, loss of business, loss of profits or contracts, loss of anticipated savings, loss of data or waste of management or office time.

This does not affect our liability for death or personal injury arising from our negligence, nor our liability for fraud or fraudulent misrepresentation, nor any other liability which cannot be excluded or limited under applicable law.

 

The security of communications sent over the Internet (including by e-mail) is subject to many factors outside of our control. We do not guarantee the security or confidentiality of any electronic communications and shall not be responsible to you for any loss or damage that you may suffer as a result of the transmission of any such communications.

 

Chelsom shall have no liability for your inability to connect to or to access the Website which may result from any faults, errors or problems relating to your PC hardware, software, network or security, or your Internet service provider or any other similar problem.

Termination

If we determine, in our discretion, that there has been a breach of these Terms of Use, we may take such action as we deem appropriate.

Failure to comply with these Terms of Use may result in all or any of the following actions:

(a)           immediate, temporary or permanent withdrawal of your Access Details and/or right to use our Website;

(b)           issue of a warning to you;

(c)           legal proceedings against you for reimbursement of all costs on an indemnity basis (including, but not limited to, reasonable administrative and legal costs) resulting from your breach of the Terms of Use;

(d)           further legal action against you;

(e)           disclosure of such information to law enforcement authorities as we reasonably feel is necessary.

We exclude liability for actions taken in response to breaches of the Terms of Use. The responses described in these Terms of Use are not limited and we may take any other action we reasonably deem appropriate.

Information about you and your visits to this Website

We process information about you in accordance with our privacy policy.  By using this Website, you consent to such processing and you warrant that all data provided by you is accurate.

Viruses, hacking and other offences

You must not misuse this Website by knowingly introducing viruses, Trojan horses, worms, logic or time-bombs or other material which is malicious or technologically harmful. You must not attempt to gain unauthorised access to this Website, the server on which this Website is stored or any server, computer or database connected to this Website. You must not attack this Website via a denial-of-service attack or a distributed denial-of service attack.

By breaching this provision, you would commit a criminal offence under the Computer Misuse Act 1990. We will report any such breach to the relevant law enforcement authorities and we will co-operate with those authorities by disclosing your identity to them. In the event of such a breach, your right to use this Website will cease immediately.

We will not be liable for any loss or damage caused by a distributed denial-of-service attack, viruses or other technologically harmful material that may infect your computer equipment, computer programs, data or other proprietary material due to your use of this Website or to your downloading of any material posted on it, or on any website linked to it.

Linking to this Website

If you wish to link to the home page of our Website you must first obtain our consent, except that you may link from our Website to certain of your social media accounts where such a linking function is provided on the Website. If we agree to you linking the any page of our Website you must:

(a)           do so in a way that is fair and legal and does not damage our reputation or take advantage of it;

(b)           not establish a link in such a way as to suggest any form of association, approval or endorsement on our part where none exists;

(c)           not establish a link from any website that is not owned by you.

This Website must not be framed on any other site, nor may you create a link to any part of this Website other than the home page (except as regards permitted linking to social media sites). We reserve the right to withdraw linking permission without notice.

If you wish to make any use of material on this Website other than that set out above, please address your request to marketing@chelsom.co.uk.

Links from this Website

Where this Website contains links to other sites and resources provided by third parties (including social media sites), these links are provided for your information only.  We have no control over the contents of those websites or resources, and accept no responsibility for them or for any loss or damage that may arise from your use of them. Use of such websites is subject to the terms and conditions applicable to and displayed on such websites.

Jurisdiction and applicable law

These Terms of Use and any dispute or claim arising out of or in connection with them or their subject matter or formation (including non-contractual disputes or claims) shall be governed by and construed in accordance with the law of England and Wales.

The English courts will have exclusive jurisdiction over any claim arising from, or related to, a visit to this Website although we retain the right to bring proceedings against you for breach of these Terms of Use in your country of residence or any other relevant country.

Changes to these Terms of Use

We may revise these Terms of Use at any time by amending this page. You are expected to check this page from time to time to take notice of any changes we make, as they are binding on you. Some of the provisions contained in these Terms of Use may also be superseded by provisions or notices published elsewhere on this Website.

How to contact us

If you have any concerns about these Terms of Use or any material which appears on this Website, please contact us at marketing@chelsom.co.uk.

 

Chelsom